Пару слов о контенте при создании сайта

Пару слов о контенте при создании сайта

Не имеет значение чему будет посвящен Ваш сайт: услугам или торговле, будет ли он позиционировать большую организацию или незначительную компанию, только начинающую свой путь в мире бизнеса. Вне зависимости от сферы деятельности и ее специфики, ко всем веб-сайтам в интернете поисковые системы предъявляют одинаково условия. От их соблюдения в итоге зависит позиции веб-сайта в рейтинге поисковых систем, а следовательно, его общедоступность для потенциальных клиентов и партнеров.

Одним из таких условия является наполнение веб-сайта уникальными текстами. Проще говоря, Ваш веб-сайт не должен «цитировать» другие ресурсы в сети интернет, иначе поисковые системы «исключат» его из рейтинга, а то и отправят в бан – краткосрочный или долгосрочный. Для того чтобы избежать таких проблем необходимы услуги копирайтеров – людей, специализирующихся на разработке уникального контента. С их помощью Вы сможете донести до посетителей веб-сайта информацию о своем предприятии или предлагаемом продукте максимально доходчиво и внятно и добиться наибольшего отклика.

Безусловно, копирайтер не сможет разработать текстовое наполнение веб-сайта в одиночку. Ему нужна вводная информация, опираясь на которую, он сможет произвести работу над созданием «продающих» текстов для вашей компании. И от того, насколько полно и четко Вы предоставите ее, во многом зависит, каков будет конечный результат работы специалиста.

К нам, в компанию «iTDEFENSE», обращаются руководители различных организаций и по масштабу, и по сфере деятельности, – с разными требованиями, и для каждого клиента мы стремимся разработать уникальный и высококачественный контент. Мы заметили при этом ряд ошибок, которые наши Заказчики допускают в оформлении технических заданий, и хотели бы в этой статье сосредоточить Ваше внимание на некоторые моменты подачи информации для копирайтера.

При составлении технического задания для копирайтера просим Вас обратить особое внимание на оформление следующих пунктов:

      • Правильно укажите полное название компании, которое должно фигурировать в контенте;
      • Правильно укажите сферу деятельности компании, если она торгует электроникой, тогда «торговля», а не «производство» и не «производство и торговля»;
      • Сформируйте и передайте копирайтеру краткую справку о компании (год основания, юридическая форма, наличие основных и вспомогательных офисов и магазинов, важные вехи в истории. В рамках сотрудничества стоит указать тех партнеров, которые внушают доверие потенциальному клиенту;
      • При описании сферы деятельности необходимо уделить внимание услугам, которые имеют особую специфику. Поскольку даже компании, посыпающие улицы реагентом против наледи, и то выполняют эту работу по-разному, с использованием разных материалов, машин и так далее;
      • При ссылках на схожие веб-сайты избегайте обобщений, поскольку совершенно одинаковой информации на двух разных веб-сайтах быть не может. Особое внимание стоит уделить разделам: «Оплата», «Доставка», «Условия сотрудничества»;
      • Если для раздела «О нас» нет никакой относительно оригинальной информации, тогда разделы «Главная» и «О компании» могут быть объединены в один. Если она имеется, например награды, достижения, особенности работы и преимущества просьба предоставлять ее для разработки уникального контента;
      • Если веб-сайт посвящен относительно узкой специфике, в которой копирайтеру будет тяжело разобраться, тогда лучше всего давать ссылки на веб-сайты с информацией по теме. Прежде чем написать уникальный текст, копирайтер должен понять суть вашей работы.

Заполняйте анкету максимально корректно. Это облегчает труд копирайтера и сэкономит Ваше время. Кроме того, имея полную и достоверную информацию о компании, копирайтер сможет создать качественные тексты, которые вселяют доверие потенциальным клиентам и поисковым системам.

ЛампочкаУзнать цену наполнения сайта контентом Вы можете прямо сейчас любым удобным для Вас способом: заполнить форму «Обратный звонок» на сайте, по телефону: +7 (915) 011-82-46 или воспользовавшись онлайн-консультантом.

Заказать услугу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *