Работа и копирайтер или как получить информативный контент?

Работа и копирайтер или как получить информативный контент?

Любой человек, который когда-либо сталкивался с разработкой веб-сайта, скажет Вам, что, прежде чем заказать интернет-ресурс необходимо тщательно всё продумать. Есть две основополагающие вещи, которые в совокупности приведут Вас к успеху на данном поприще, – это эргономичный, красивый и удобный дизайн и уникальный и качественный контент. Поговорим о последнем.

Что такое уникальный и качественный контент и как произвести оценку его качества? Качественный контент должен отвечать следующим требованиям:

      • Информативность – в написанном тексте должна содержаться информация, которая нужна пользователям, она должна быть им полезна;
      • Грамотность – представленный текст должен быть грамотно составленным в орфографическом, синтаксическом, лексическом и стилистическом отношении;
      • Читабельность – опубликованный текст должен легко читаться и восприниматься пользователями веб-сайта;
      • Занимательность – текст должен быть интересным пользователю, для этого можно добавить в него яркие примеры или написать о каких-то любопытных фактах;
      • Уникальность – планируемый к размещению текст должен быть уникальным, его уникальность можно проверить в специализированном сервисе «Антиплагиат».

Для того чтобы текстовое наполнение веб-сайта отвечало каждому из этих требований, оно должно создаваться контент-менеджером или копирайтером. Не нужно думать, что если Вы нашли профессионального контент-менеджера, то можете поставить плюсик в своём ежедневнике напротив слова «контент» и с чистой совестью забыть об этом вопросе. Ваша миссия на этом не заканчивается, так как для разработки качественного контента копирайтеру понадобится от Вас определённая информация. Для её получения заказчики обычно задают своим клиентам вопросы, предлагают им заполнить анкету. Малая часть заказчиков понимает, насколько ответственно стоит к этому относиться.

Зачастую бывает так, что на все вопросы о своей компании, о специфике её деятельности и других особенностях заказчик отвечает односложно, абстрактно или не отвечает вообще. К примеру, на вопрос о том, какие технологии используются в производстве, заказчик отвечает – самые современные, на вопрос, какие конкретно изделия изготавливаются, — самые разные. Контент-менеджеру ничего не остаётся, как только писать об этой сфере деятельности в целом. В общем, тут всё просто: каковы были ответы, таков будет и текст. Нужно понимать, что от предоставленной информации напрямую зависит степень конкретности Вашего контента, а следовательно, его качество.

Бывает и так, что, сдав готовый текст, заказчик понимает, что текст безупречен, он вдохновляет и впечатляет, но причастности этого текста конкретно к его компании наблюдается весьма немного. И только тогда он начинает понимать, что вопросы, которые были заданы ему были отнюдь не случайны. Тогда он просит немного времени, говорит, что подготовит полную информацию, а потом просит скорректировать текст. Не исключено, что контент-менеджер пойдёт Вам на встречу и согласится внести предложенные изменения. Но не забывайте о том, что для разработки контента Вашего веб-сайта было отведено определенное время, что это время контент-менеджер посвящал исключительно работе над Вашими текстами, потому что без полного погружения в тему уникального и качественного контента не получится. И выделять ли Вам дополнительное время в такой ситуации – вопрос, который каждый специалист решает для себя сам. И не стоит обижаться в случае отказа – дополнительного времени просто может не оказаться или оказаться за дополнительную плату.

Вышеуказанное описание является наиболее актуальным, если тема Вашего веб-сайта является специфической. Тогда нужно снабдить контент-менеджера как можно большим количеством информации. Вас уже посетила мысль, что Вы платите деньги за услуги, и поэтому сами ничего делать не собираетесь? Тогда наберитесь терпения и постарайтесь вникнуть в текст, который следует далее.

Во-первых, никто кроме заказчика не знает специфику деятельности компании лучше, а во-вторых, контент-менеджер физически не сможет стать на несколько дней специалистом в Вашей области. Если Вы хотите, чтобы информационные материалы были написаны профессионалом в Вашей сфере, то Вам придётся потратить много времени на то, чтобы найти такого специалиста, который сможет профессионально разработать контент. И уж поверьте, стоимость такого копирайтинга будет составлять намного больше.

Итак, Вы должны обеспечить своего контент-менеджера конкретными фактами и задать определенный вектор работы. А он, в свою очередь, обязан максимально глубоко вникнуть в Вашу тему и разработать информативный, грамотный и интересный текст, отвечающий обговоренным требованиям. Теперь несколько слов о seo-копирайтинге, или о разработке контента для продвижения веб-сайта. Нужно понимать, что, написания текста для продвижения Вашего веб-сайта, контент-менеджер не является «свободным художником», он должен следовать определённым правилам и требованиям, которые, по большей части, касаются некоторых технических моментов. А именно:

      • При написании SEO контента копирайтер не может руководствоваться исключительно пожеланиями заказчика. Тексты, которые создаются для продвижения веб-сайта, должны содержать в себе ключевые запросы с соблюдением определенных пропорций. Эти пропорции зависят от частотности конкретного запроса, от места размещения этого текста на веб-сайте и от некоторых других параметров;
      • Разрабатываемый SEO контент должен быть уникальными, грамотными и интересными.

Подведём итог: Если Вы заинтересованы в качественном текстовом наполнении веб-сайта, тогда Вам нужно выполнить свою часть работы. Разработать текст уникальным, грамотным, интересным – это задача контент-менеджера. Но информативность текста в большей степени зависит именно от заказчика. И перекладывать эту ответственность на кого-то другого нет смысла.

ЛампочкаУзнать цену наполнения сайта контентом Вы можете прямо сейчас любым удобным для Вас способом: заполнить форму «Обратный звонок» на сайте, по телефону: +7 (915) 011-82-46 или воспользовавшись онлайн-консультантом.

Заказать услугу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *