news_01_01022019

Mail.Ru запустила аналог «Яндекс.Дзена»

Российская технологическая компания Mail.Ru Group разработала конкурента рекомендательному сервису «Яндекс.Дзен». Новой системе дали имя «Пульс», которая работает на базе технологий машинного обучения, предлагая интернет пользователям персональные подборки материалов с учетом их интересов.

Система доступна на главной странице сайта Mail.ru или по адресу pulse.mail.ru. Помимо потенциально интересного информационного контента, «Пульс» пытается предугадать, какие еще темы могут заинтересовать интернет пользователя. В будущем в подборку тем разработчики включат и другие форматы информации, например видео, фото и пользовательский контент.

В компании сообщили, что алгоритм новой системы работает на базе технологий машинного обучения и анализирует большой объём информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. «Пульс» самостоятельно обучается, и чем чаще интернет пользователь взаимодействует с новым сервисом, тем точнее будут выдача рекомендательного контента.

Интернет ресурсы, которые попадают в подборку интернет пользователя, редакция разработчика обрабатывает в ручную и предоставляет только лучший контент. На текущий момент обрабатывается около 1500 источников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *